RSS

A+ A A-

График приема граждан

  • Категория: Инфо
  • Просмотров: 1592

Информация о работе администрации с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Порядок и время приема

Прием граждан главой Приволжского сельского поселения ведется:

вторник с 10-00 до 12-00;

четверг с 14-00 до 16-00. 

Администрация Приволжского сельского поселения Светлоярского муниципального   района осуществляет прием граждан:

понедельник – пятница: с 8.00 до 16.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час), суббота и воскресенье - выходные дни.

Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг заявитель может получить:

- непосредственно в администрации Приволжского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресу: 404196, Волгоградская область, Светлоярский район, п. Приволжский, ул. Героев Сталинграда, 150А  e-mail :http://privolgskoe-sp.ru/ , а также по телефону (8-84477) 6-71-42;

- на официальном сайте Приволжского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет:  http://privolgskoe-sp.ru/

- на информационных стендах, расположенных в холле администрации Приволжского сельского поселения Светлоярского муниципального района.

Обращение с предложением, заявлением, жалобой

     Обратиться с предложением, заявлением, жалобой в администрацию Приволжского сельского поселения можно устно, письменно или по электронной почте: http://privolgskoe-sp.ru/

     При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

       Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

       Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Приволжского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

       Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

     Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

 

Формы обращений граждан

  • Категория: Инфо
  • Просмотров: 1489

Обращения граждан в органы местного самоуправления

Обращения граждан в органы местного самоуправления как одна из форм прямого волеизъявления населения муниципального образования дает им возможность участвовать в определении задач и направлений деятельности органов местного самоуправления, в выработке проектов их решений, в контроле за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.

Обращения граждан - важное средство проявления общественно-политической активности, заинтересованности жителей в общественных делах. Гарантии реализации населением муниципального образования своего права на обращение в органы местного самоуправления закрепляет ст.32 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003г. Это обязанность органов местного самоуправления «дать ответ по существу обращений граждан в течение месяца» и административная ответственность, которая может быть установлена за нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан.

Право на обращение граждан является важным конституционно-правовым средством выражения и защиты прав и свобод граждан. Конституция Российской Федерации 1993г. (ст. 33) закрепляет право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Обращение гражданина  - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

3) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Индивидуальное обращение подписывается одним лицом - заявителем. Коллективное - обращение двух и более граждан, а также обращение принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами этого митинга и собрания. Здесь важно обратить внимание на то, что множество одинаковых индивидуальных обращений, подписанных разными гражданами по поводу од​ной проблемы есть лишь множество индивидуальных обращений. Коллективным может быть признано только обращение нескольких граждан одновре​менно и совокупно.

Обращения граждан подаются в письменной форме, но это не исключает

возможности устных выступлений.  Устные обращения обычно используются в случаях, когда излагаемые факты очевидны, не требуют дополнительной проверки и по существу обращения должностным лицом может быть дан оперативный ответ, нередко также в устной форме. В иных случаях более правильным является использование письменных обращений.

Правильный подход к устному обращению обеспечивает максимальную быстроту и законность его разрешения. По несложному вопросу гражданину гораздо проще обратиться именно с устным обращением, а должностному лицу порой целесообразно сразу же постараться дать на него ответ. Таким образом, применение устных обращений способствует сокращению сроков их рассмотрения, устраняет переписку и помогает более оперативно ре​шить возникший вопрос. Устные обращения могут подразделяться на личные, поданные при личной встрече, и телефонные, поданные по телефону.

Конечно, не всегда и не по всем вопросам целесообразно устное обращение. Тогда граждане могут подать письменное обращение. Такие жалобы обычно пересылаются по почте,  вручаются  лично  и т.п. И письменные, и устные обращения обладают одинако​вой силой.

Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Органы местного самоуправления их  должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:

1.​ внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

2.​ принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

3.​ сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;

4.​ систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.

Администрация Приволжского сельского поселения

Интернет приемная

  • Категория: Инфо
  • Просмотров: 1772

Администрация Приволжского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области

 

 

Прежде чем отправить письмо в электронном виде в адрес администрации Приволжского сельского поселения , пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт администрации Приволжского сельского поселения , направляются на рассмотрение уполномоченного лица администрации.

При составлении электронного обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, для получения ответа, а также другие контактные данные (при наличии). Ответ заявителю направляется письмом по электронному почтовому адресу, указанному им в форме. Размер текста обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

·         в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

·         текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;

·         указаны недостоверные контактные данные;

·         обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением соглашения о персональных данных